ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

 (316x103, 36Kb)

вторник, 1 февраля 2011 г.

Второй урок!

Ребята, прослушайте аудиоурок и выполните задания.



Вам нужно выполнить:
- русский язык - упр. 52, 112
- математика - №192, №2 стр. 43 (оранжевая тетрадь)
- чтение - стр. 85 (наизусть)

Задание для самых активных.
Сегодня мы попробуем написать "Синквейн". Синквейн - это своеобразное стихотворение - миниатюра из 5 строк, имеющее определенное строение:
1-я строка Кто? Что? (одно существительное)
2-я строка Какой? (два прилагательных)
3-я строка Что делает? (три глагола)
4-я строка Что автор думает? (фраза из четырех слов)
5-я строка Кто? Что? (одно существительное)
Мы задаем первую строчку: Москва.
Пример:
Москва
Приветливая, древняя
Удивляет, завораживает, бежит
Я горжусь своим городом
Столица
Запишите свой "Синквейн".

5 комментариев:

  1. Молодец, Аня! Только тема была дана для всех одна - Москва. В следующий раз будь более внимательна к заданию! ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец, Никита! Ты справился с заданием!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Юра!!!! Ты справился с заданием! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, Кирилл! У тебя получился замечательный Синквейн!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный Синквей, Мэргэн! Умничка!

    ОтветитьУдалить